Шуйский филиал
федерального государственного бюджетного
образовательного учреждения
высшего образования
«ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Дисциплины, исполняемые преподавателями кафедры педагогики и специального образования в 2020 – 2021 учебном году

АЛЁХИНА Ольга Владиславовна
  1. Музыкальное воспитание дошкольников.
ДЖИШКАРИАНИ Тамара Джарназиевна
  1. Духовно-нравственное воспитание детей;
  2. История инновационных процессов в отечественном образовании;
  3. Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности;
  4. Образовательное право;
  5. Педагогика;
  6. Производственная практика, научно-исследовательская работа;
  7. Производственная практика, педагогическая практика;
  8. Производственная практика, практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в общеобразовательной школе;
  9. Развитие общего образования за рубежом и в России;
  10. Учебная практика, ознакомительная практика, по социально-гуманитарному модулю.
ЕРОХИНА Алена Александровна
  1. Логопедическая работа с безречевыми детьми;
  2. Логопедическая ритмика;
  3. Логопедические технологии;
  4. Логопедия;
  5. Особенности логопедической работы с детьми с нарушениями интеллекта;
  6. Производственная практика, практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в коррекционной школе;
  7. Технологии коррекционной работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра;
  8. Учебная практика, практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности, на логопедическом пункте при общеобразовательной школе.
ЖДАНОВА Светлана Александровна
  1. Дошкольная педагогика;
  2. Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты;
  3. Методика обучения и воспитания в дошкольном образовании;
  4. Методика обучения и воспитания дошкольников;
  5. Организация дошкольного образования;
  6. Педагогика;
  7. Практикум по решению профессионально-педагогических задач;
  8. Производственная практика, практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в дошкольных образовательных учреждениях и организациях;
  9. Производственная практика, преддипломная практика;
  10. Учебная практика, практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности, в дошкольных образовательных учреждениях и организациях для детей с нарушениями речи.
ЗАКОРЮКИНА Наталья Николаевна
  1. Методика обучения и воспитания в начальном образовании;
  2. Методика обучения младших школьников;
  3. Организация внеурочной деятельности младших школьников;
  4. Семейная педагогика;
  5. Современные средства оценивания образовательных результатов.
ЗВЕРЕВА Наталья Геннадьевна
  1. Индивидуальный образовательный маршрут;
  2. Педагогика;
  3. Производственная практика, практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в дошкольных образовательных учреждениях и организациях для детей с нарушениями речи;
  4. Учебная практика, ознакомительная практика, по социально-гуманитарному модулю.
КУЗЬМИНА Елена Романовна
  1. Мониторинг качества образовательного процесса;
  2. Педагогика;
  3. Экспертиза инновационной деятельности в образовании.
ЛЕБЕДЕВА Светлана Анатольевна
  1. Воспитание и обучение детей с особыми образовательными потребностями;
  2. Воспитание и обучение одаренных детей;
  3. Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты;
  4. Инклюзивное образование в дошкольных образовательных учреждениях и организациях;
  5. Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ;
  6. Производственная практика, преддипломная практика;
  7. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном и специальном образовании;
  8. Работа воспитателя в группе компенсирующей направленности;
  9. Учебная практика, практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности, психолого-педагогическая на базе дошкольных образовательных учреждений и организаций.
МАРИНИЧ Евгений Евгеньевич
  1. Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты;
  2. Логопедия;
  3. Производственная практика, преддипломная практика.
МИШАНИНА Валентина Ивановна
  1. Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организации;
  2. Адаптация ребенка к условиям дошкольных образовательных учреждений и организаций;
  3. Выполнение и защита выпускной квалификационной работы;
  4. Дошкольная педагогика;
  5. Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты;
  6. Методика обучения и воспитания в дошкольном образовании;
  7. Методика обучения и воспитания дошкольников;
  8. Педагогика раннего возраста;
  9. Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена;
  10. Производственная практика, научно-исследовательская работа;
  11. Производственная практика, педагогическая практика;
  12. Производственная практика, педагогическая практика, летняя оздоровительная в дошкольных образовательных учреждениях и организациях;
  13. Производственная практика, практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в дошкольных образовательных учреждениях и организациях;
  14. Производственная практика, преддипломная практика;
  15. Производственная практика, технологическая (проектно-технологическая) практика;
  16. Развивающая предметно-пространственная среда дошкольного образовательного учреждения;
  17. Развивающая предметно-пространственная среда дошкольных образовательных учреждений и организаций.
МИШАНИНА Наталья Валерьевна
  1. Инклюзивное образование в современной школе.
МОРУГИНА Валерия Валерьевна
  1. Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты;
  2. Логопедия;
  3. Производственная практика, практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в дошкольных образовательных учреждениях и организациях для детей с нарушениями речи;
  4. Производственная практика, практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в коррекционной школе;
  5. Производственная практика, практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, на логопедическом пункте при общеобразовательной школе;
  6. Производственная практика, преддипломная практика;
  7. Производственная практика, технологическая (проектно-технологическая) практика, по модулю Логопедия;
  8. Учебная практика, практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности, в дошкольных образовательных учреждениях и организациях для детей с нарушениями речи.
МУРАВЬЕВА Галина Евгеньевна
  1. Выполнение и защита выпускной квалификационной работы;
  2. ГИА, обзорная лекция;
  3. Методология и методы научного исследования;
  4. Научно-исследовательская деятельность;
  5. Научно-исследовательский семинар;
  6. Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности;
  7. Общая педагогика, истории педагогики и образования;
  8. Педагогика;
  9. Педагогика и психология высшей школы;
  10. Педагогическое проектирование и управление проектами;
  11. Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена;
  12. Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая);
  13. Проектирование образовательного процесса в вузе;
  14. Производственная практика, научно-исследовательская работа;
  15. Производственная практика, педагогическая практика;
  16. Производственная практика, технологическая (проектно-технологическая) практика;
  17. Современные проблемы науки и образования;
  18. Учебная практика, научно-исследовательская работа.
ОСИН Алексей Константинович
  1. Выполнение и защита выпускной квалификационной работы;
  2. Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности;
  3. Основы вожатской деятельности;
  4. Педагогика;
  5. Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена;
  6. Практикум личностного и профессионального развития учителя;
  7. Практикум по воспитанию и социализации обучающихся;
  8. Проектирование воспитательной среды школы;
  9. Производственная практика, вожатская практика, по психолого-педагогическому модулю;
  10. Производственная практика, научно-исследовательская работа;
  11. Производственная практика, педагогическая практика;
  12. Производственная практика, практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в 5-7 классах общеобразовательной школы;
  13. Производственная практика, практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в 5-8 классах общеобразовательной школы;
  14. Производственная практика, технологическая (проектно-технологическая) практика;
  15. Учебная практика, ознакомительная практика, по социально-гуманитарному модулю;
  16. Ценностно-целевые ориентиры современного воспитания.
ОХЛОПКОВА Тамара Николаевна
  1. Логопедия.
ПАРШЕНКОВА Елена Николаевна
  1. Введение в профессию логопеда;
  2. Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты;
  3. Логопедическая работа со взрослыми;
  4. Логопедическая ритмика;
  5. Логопедические технологии;
  6. Логопедия;
  7. Производственная практика, практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в дошкольных образовательных учреждениях и организациях для детей с нарушениями речи;
  8. Производственная практика, преддипломная практика;
  9. Производственная практика, технологическая (проектно-технологическая) практика, по модулю Логопедия;
  10. Технологии коррекционной работы с детьми, имеющими сенсорные нарушения;
  11. Технологии формирования просодической стороны речи;
  12. Учебная практика, практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности, на логопедическом пункте при общеобразовательной школе;
  13. Формы логопедической работы.
ПЛИСЕНКО Надежда Викторовна
  1. Гендерная психология;
  2. Домашнее сопровождение семьи и ребенка с ограниченными возможностями здоровья;
  3. Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты;
  4. Логопсихология;
  5. Методика обучения и воспитания в дошкольном образовании;
  6. Методика обучения и воспитания дошкольников;
  7. Основы гендерного воспитания детей;
  8. Педагогическое сопровождение образовательной деятельности обучающегося;
  9. Производственная практика, практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в дошкольных образовательных учреждениях и организациях;
  10. Производственная практика, преддипломная практика;
  11. Психология общения детей;
  12. Психология семьи и семейного воспитания;
  13. Психолого-педагогический практикум;
  14. Психолого-педагогическое сопровождение семьи.
ПРАВДОВ Михаил Александрович
  1. Выполнение и защита выпускной квалификационной работы;
  2. Производственная практика, научно-исследовательская работа;
  3. Производственная практика, педагогическая практика;
  4. Производственная практика, технологическая (проектно-технологическая) практика.
ПРИЯТКИНА Наталья Юрьевна
  1. Выполнение и защита выпускной квалификационной работы;
  2. Государственная политика в области образования;
  3. Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности;
  4. Образовательное право;
  5. Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся;
  6. Педагогика;
  7. Производственная практика, научно-исследовательская работа;
  8. Производственная практика, педагогическая практика;
  9. Производственная практика, педагогическая практика, в оздоровительных лагерях;
  10. Производственная практика, практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в учреждениях общего или дополнительного образования;
  11. Производственная практика, технологическая (проектно-технологическая) практика;
  12. Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
ПРУСОВА Людмила Алесандровна
  1. Ассистивные технологии в специальном и инклюзивном образовании;
  2. Дефектология;
  3. Коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья;
  4. Ранняя психолого-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья;
  5. Учебная практика, ознакомительная практика, по психолого-педагогическому модулю.
РЗАЕВА Елена Ивановна
  1. Детская психология;
  2. Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты;
  3. Инклюзивное образование в современной школе;
  4. Инновации в профессиональной деятельности преподавателя;
  5. Основы педагогического мастерства и развитие профессиональной компетентности педагога;
  6. Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена;
  7. Проблемы преемственности дошкольного и начального образования;
  8. Проблемы психологии детей младшего возраста;
  9. Производственная практика, преддипломная практика;
  10. Психология;
  11. Психология и педагогика;
  12. Психология и педагогика игры;
  13. Психолого-педагогическая диагностика;
  14. Психолого-педагогическая диагностика обучающихся;
  15. Развитие игровой деятельности детей дошкольного возраста;
  16. Трудности первого года обучения в школе.
РУБАШЕНКО Светлана Александровна
  1. Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты;
  2. Методика обучения и воспитания в начальном образовании;
  3. Методика обучения младших школьников;
  4. Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности;
  5. Образовательное право;
  6. Организация внеурочной деятельности младших школьников;
  7. Педагогика;
  8. Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена;
  9. Проектная деятельность младших школьников;
  10. Производственная практика, практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в 1-4 классах общеобразовательной школы;
  11. Производственная практика, практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в дошкольных образовательных учреждениях и организациях;
  12. Производственная практика, практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в учреждениях общего или дополнительного образования;
  13. Производственная практика, преддипломная практика;
  14. Психолого-педагогический практикум;
  15. Семейная педагогика;
  16. Современные средства оценивания образовательных результатов;
  17. Современные средства оценивания результатов обучения;
  18. Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы), по предметно-методическому модулю;
  19. Учебная практика, ознакомительная практика, по социально-гуманитарному модулю.
СЕЛИВЕРСТОВА Вера Петровна
  1. Методика обучения и воспитания в дошкольном образовании;
  2. Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении и организации;
  3. Производственная практика, практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в дошкольных образовательных учреждениях и организациях;
  4. Развивающая предметно-пространственная среда дошкольного образовательного учреждения.
ТАШИНА Татьяна Михайловна
  1. Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты;
  2. Коррекция письменно-речевых навыков учащихся старших классов с тяжелыми нарушениями речи;
  3. Логопедия;
  4. Онтогенез речевой деятельности;
  5. Проектирование системы педагогического сопровождения обучающихся с особыми потребностями;
  6. Производственная практика, практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в коррекционной школе;
  7. Производственная практика, практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, на логопедическом пункте при общеобразовательной школе;
  8. Производственная практика, преддипломная практика;
  9. Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ;
  10. Специальная педагогика и психология;
  11. Технологии коррекционной работы с детьми с задержкой психического развития;
  12. Технологии коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата;
  13. Учебная практика, практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности, на логопедическом пункте при общеобразовательной школе.
ЧЕТВЕРТАКОВА Полина Дмитриевна
  1. Основы вожатской деятельности;
  2. Педагогика.
ШОХНИНА Анастасия Сергеевна
  1. Логопедическая работа со взрослыми;
  2. Логопедия.


Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите CTRL + ENTER